Старый формат документов для электронного счета‑фактуры и УПД перестанет действовать 1 января

18 декабря 2019

Формат первичных документов, утвержденный ФНС Приказом от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@, перестанет действовать 01.01.20. С этого дня счета-фактуры и УПД можно составлять только в формате, установленном Приказом от 19 декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@.

Переход на обновленный формат связан, прежде всего, с вводом маркировки и мониторинга продукции. Изменения затронут все организации, осуществляющие электронный документооборот.

Составлять счета-фактуры и УПД в прежнем формате предприятия смогут только до 2020 г. А вот обрабатывать такие документы ФНС будет до начала 2023 г. Но только если они были выставлены до 01.01.20.

Как начать применять новый формат

В Диадоке уже вышло соответствующее обновление. Чтобы продолжать работу в актуальном формате, пользователям сервиса достаточно установить обновление до 01.01.20.

Для пользователей решений на базе коннектора или API подготовлена инструкция. Те, кто работает в модуле для 1С, могут скачать обновление через интерфейс. В онлайн-версии Диадока ничего дополнительно настраивать не нужно.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.